Форум cod-vR7.Ru
На главную | FAQ | На сайт
callofduty.ru
Быстрый вход:
Забыли пароль?
Облачко

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Купить Call of Duty






Мы в Steam
Steam cod-vR7.Ru
Ссылки
cod-vr7.ru


Игровые сервера

iRC chat

TeamSpeak

Баннеры
callofduty.ru, friends

Сайт клана CreAtiV

Game-Monitor

Speed Test

HLSW

Сайт клана Storm Group

Cod2 Serv

Копилка
Вы не зарегистрированы на форуме. зарегистрироваться
Поиск по форуму:

Форум cod-vR7.Ru » Новости игрового мира » Call of Duty Modern Warfare 2 » Modern Warfare 2

Call of Duty Modern Warfare 2 Call of Duty Modern Warfare 2

Чат
 
Загрузка...


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 12:38   #1
Rain
В клане Team cod-vR7.Ru
>50
 
Аватар для Rain
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Жуковский
Возраст: 35
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 54 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 212 Rain - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Rain с помощью ICQ Отправить сообщение для Rain с помощью Skype™ Visit Rain on Steamcommunity
По умолчанию Infinity Ward: 2 игрока – это «волшебное число» для кооперативной игры



“Если бы было больше, Modern Warfare 2 стал бы дол*****м месивом”

Разработчик Infinity Ward заявил, что два игрока – это «волшебная цифра» для кооператива в Call of Duty: Modern Warfare2.

В последней игре СOD:WAW компании Treyarch была миссия, предназначенная для 4 игроков в кооперативе и бонус на выживание, опять же для 4, - Zombie мод.

Call of Duty: MW2, выходящая в продажу 10 ноября, вообще не будет иметь кооперативных компаний, как таковых. Вместо этого в игре предусмотрены специальные уровни игры в режиме для 2 игроков, «написанные таким образом, чтобы их можно было переигрывать раз за разом».

В интервью к ресурсу VideoGamer.com, Роберт Боулин, главный менеджер по связям с общественностью, объяснил это решение, сказав, что они не хотели «ломать и портить всю историю, вставляя туда элементы совместной игры».

Он сказал: «Мы не хотим видеть кооператив в нашей истории потому, что мы пытаемся создать особенные ощущения, мы не хотим все портить тем, что туда не вписывается. Мы взяли некоторые моменты из игры, которые бы смотрелись хорошо в кооперативе, и поставили их в отдельные уровни, которые назвали «Special Ops».

«Вся история состоит в стимуле, - добавил он. Иногда попадаются ослабленные моменты, поскольку они не подходят по тем или иным критериям опыта и ощущений. А в отдельных уровнях (Special Ops) можно просто поразвлекаться, можно проиграть их много раз подряд, пытаясь достичь лучшего показателя времени, можно посоревноваться с другом в кооперативе, и попробовать сразить заслуженного игрока».

Когда же у Боулина спросили, почему режим «Special Ops» ограничен только двумя игроками, а не, скажем, четырьмя, он ответил: «Два игрока кажутся нам магическим числом в совместной игре. При таком раскладе игра остается действительно развлекательной и динамичной, не превращаясь в долбаное месиво из предметов и людей. Мы просто решили, что два игрока будет наилучшей комбинацией».

Источник:[Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]
Rain вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kick (25.06.2009)
Старый 06.07.2009, 19:26   #2
Rain
В клане Team cod-vR7.Ru
>50
 
Аватар для Rain
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Жуковский
Возраст: 35
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 54 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 212 Rain - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Rain с помощью ICQ Отправить сообщение для Rain с помощью Skype™ Visit Rain on Steamcommunity
По умолчанию Modern Warfare 2 в Австралийском журнале Official Xbox 360 Magazine


Оба варианта журнала Official Xbox 360 Magazine (OXM) – австралийский и американский – были отсканированы. И по этому поводу, следующая интересная информация.
В печати уже появлялась пара журналов, повествующих очень схожие истории о Modern Warfare 2 . Добавит ли последняя статья хоть немного новой информации? Если хотите прочитать полную статью, добро пожаловать… А если вы хотите фактов и основных моментов, то читайте до конца, мы выбрали их из статьи! Статья состоит из двух частей – интервью австралийского разработчика игр Майкла Буна, работающего с Infinity Ward уже 7 лет, и пояснений по поводу того же самого геймплея, взятых из других журналов …

Движок Modern Warfare 2

OXM: Как развивался игровой движок на протяжении всей серии игр Call Of Duty?
MБ: Мы сохраняли базовый код начиная с Call Of Duty 2. И просто вносили некоторые последовательные улучшения и корректировки для каждой последующей игры. Это особенно полезно, ведь когда мы начинаем разработку следующей игры, мы можем сразу же приступать к созданию уровней и художественных элементов, и нам редко приходится повторять что-то из предыдущей игры.

OXM: Какие изменения вы сделали в движке игры MW2?
MБ: Освещение персонажей стало более реалистичным, а возможности нашей потоковой технологии были расширены - это значит, что мы можем делать текстуры намного более детализированными, а также эти расширения позволяют нам создавать более крупные уровни.
Наш искусственный интеллект был усовершенствован, поэтому модели наших героев имеют больше швов, да и, действуют они намного лучше. В этой части игрок может сделать намного больше – снегоходы и карабканье по обледенелым горам – это всего лишь вершина айсберга, простите за каламбур – нам интереснее просто добавлять новые тона в геймплей, чем бесстрастно писать новый движок.

Система обновлений (Патчи)

Infinity Ward, по всей видимости, строит живую систему патчей, которая будет решать проблемы в сети он-лайн без необходимости загрузки кучи тяжёлых обновлений.

Сюжетная линия

OXM: Окружающая обстановка MW2 вымышлена, в отличие от предыдущих частей Call of Duty, вы удовлетворены этим решением?
MБ: На самом деле, мы черпали вдохновение из реальной жизни не меньше, чем из фильмов и телевидения. В MW2 вы увидите несколько уровней, где события, разворачивающиеся в Афганистане, но ни не основаны на реальных, происходящих там действиях – мы просто взяли несколько кадров, увиденных в новостях или где-то еще, и решили, что это интересные места, которые отлично вплетутся в нашу историю без привязки реального смысла.

Афганистан

Спускаясь вниз по ненадежной тропе, где ветра обдувают край каньона, и спускаясь по веревке прямо в подножья скал, вы обнаружите сложную сеть пещер, где отсиживаются повстанцы.
IW радушно признают, что пещерные лагеря в стиле Тора-Бора почерпнуты из фильма «Железный человек», как и легкий шум техники, спрятанной под землей.

Рио де Жанейро

Обнаружив несколько ружейных патронов, герои игры выходят на след торговца оружием в Рио-де-Жанейро, и ваш блок отвечает за его выслеживание. Весь ад выходит из-под контроля, и вы вовлечены в кошмарную перестрелку в бразильских трущобах. IW продемонстрировали эту часть игры, чтобы показать новую потоковую технологию. Она позволяет увеличить размер уровней в 5 раз относительно Call of Duty 4, а множество маршрутов сквозь стальные здания свидетельствуют о влиянии, которое будут оказывать технологии на игровой опыт.

Геймплей

Зампелла просил отметить, что, хотя все действие не претендует на абсолютный реализм, игра будет по-прежнему убедительна. “Всё происходящее сильно завязано на сюжете. Мы называем это развлекательными ощущениями, словно вы играете в в декорациях экшн-фильма - всё построено вокруг этого”. Затем он добавляет: “Мы никогда не стремились добиться реалистичности, скорее аутентичности. Так что если вы видите солдата, его обмундирование будет аутентичным, он будет выглядеть настоящим, его тактика будет реальной, но, очевидно, мы переходим некоторые границы в плане тех вещей, которые должны быть более развлекательными. Мы не создаем симулятор, мы создаем игру”.

Источник:[Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]

Сканы Official Xbox Magazine (Australia)
Изображения
Тип файла: jpg xbm-aus-article-06.jpg (99.0 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg xbm-aus-article-02.jpg (98.2 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg xbm-aus-article-03.jpg (96.5 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg xbm-aus-article-04.jpg (96.4 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg xbm-aus-article-05.jpg (96.2 Кб, 2 просмотров)
Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 19:55   #3
Rain
В клане Team cod-vR7.Ru
>50
 
Аватар для Rain
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Жуковский
Возраст: 35
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 54 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 212 Rain - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Rain с помощью ICQ Отправить сообщение для Rain с помощью Skype™ Visit Rain on Steamcommunity
По умолчанию Modern Warfare 2 в июльском PS3 Qore (2009)


В выпуске PS3 Qore от 14 июля 2009 корреспондент Вероника Бельмон обсуждает Modern Warfare 2 с Винсом Зампеллой.

Qore – это онлайн-журнал по подписке, предназначенный для Playstation Network. Доступен он на сегодняшний день только в Северной Америке. Журнал публикует видеоролики в высоком разрешении, интересные интервью и закулисные кадры о вышедших и готовящихся к выходу играх, поставляя все это прямо на ваш Playstation 3.
В последнем выпуске (от 14 июля 2009), Вероника Бельмон зашла на презентацию E3 2009, чтобы добыть для PS3 Qore информацию обо всех готовящихся играх и, конечно, же, не могла не посетить Infinity Ward. Итогом этого визита стало интересное превью о Modern Warfare 2.

PS3 Qore.Вступление
Поскольку ролик только для PS3, вам придётся смириться с не очень высоким качеством видео, чем можно было бы посмотреть на приставке. Если вы все же захотите увидеть этот эпизод в высоком разрешении (HD), можно скачать отдельные эпизоды всего по 2,99 доллара (опять же, только для США…)

PS3 Qore. Modern Warfare 2
Когда Винса спросили о желаниях Infinity Ward сделать в Modern Warfare 2 что-нибудь отличительное от Call of Duty 4: Modern Warfare , он ответил:

Винс: Прежде всего, мы бы не хотели сбивать с толку фанатов, мы смогли собрать такое огромное сообщество, которое поддерживает нас уже очень долго. Уже почти два года у нас популярный мультиплеер. Поэтому мы просто хотим убедить всех, что привнесём в игру те вещи, которые хотели и о которых просили сами фаны. Да, мы хотим создать что-то более новое в игре, но при этом не собираемся разрушать то, что было создано ранее.

Геймплей
Винс: На этот раз в игру привнесено разнообразие. Мы перемешиваем локации, чтобы создать ощущение глобального конфликта, вслед за которым вы путешествуете по всему миру, мы хотим давать игроку что-то новое и интересное на каждом новом уровне. Команда Infinity Ward любит обыгрывать шутку, что это игра с Синдромом Дефицита Внимания (A. D. D.).

Прямой сиквел
Винс: Нам задают много вопросов о судьбе персонажей, определённых персонажей, «живы они или мертвы»… Завершающий ролик на мосту в игре Call of Duty 4: Modern Warfare был так хаотичен, что никто не понял, что же там случилось на самом деле. Многие судьбы героев будут определены, а некоторые всё же нет…

И наконец, сам видео ролик.
[Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]

Источник:[Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]
Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:22   #4
Alexander
В клане Team cod-vR7.Ru
>50
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 46
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 209 Alexander - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Alexander с помощью ICQ Отправить сообщение для Alexander с помощью Skype™
По умолчанию Перки



Перки - это специальные способности, дающие игроку преимущество в мультиплеере. Игроку доступно 3 слота, каждый из которых состоит из различных типов перков. Всего в Modern Warfare 2 - 16 перков. Но в отличие от первой части в Call of Duty: Modern Warfare 2 каждый перк может быть улучшен до ПРО-версии.

1-ый слот
Marathon | Марафон Бескочный бег /
ПРО: Быстрое преодоление препятствий
Sleight of Hand | Ловкость рук Быстрая перезарядка /
ПРО: Повышение скорости нацеливания
Scavenger | Мародер Полное пополнение запаса от мертвых врагов / ПРО: Увеличенный магазин
Bling | Удвоение 2 аттачмента для основного оружия
ПРО: 2 аттачмента для дополнительного оружия
One Man Army | Боевая машина Возможность смены класса в любой момент
ПРО: Класс меняется еще быстрее
__________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/398584/][img]http://nick-name.ru/forum/Alex-54.gif[/img][/url] /[COLOR=Lime]vR7.Ru|[COLOR=Red]^[COLOR=Black]Alexander [URL="http://smajliki.ru/smilie-808556295.html"][IMG]http://s12.rimg.info/65663a7c87c3c2a11a5d1f76194dd695.gif[/IMG][/URL]
[/COLOR][/COLOR][/COLOR]

Последний раз редактировалось Alexander; 12.01.2010 в 13:25..
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум cod-vR7.Ru » Новости игрового мира » Call of Duty Modern Warfare 2


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Call of Duty Elite возможно будет поддерживать Modern Warfare и Modern Warfare 2 Arson Новости 0 12.07.2011 10:54
Modern Warfare 3 Gameplay Arson Call of Duty Modern Warfare 3 7 08.06.2011 21:30
Сюжет Modern Warfare 3 Arson Call of Duty Modern Warfare 3 0 16.05.2011 03:09
Трейлер Modern Warfare 3? Kick Call of Duty Modern Warfare 3 0 25.03.2011 21:31
PCW Modern Warfare 2 Alexander PCW 3 14.01.2010 17:42


Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 


Rambler's Top100