Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
Чат | |
Загрузка...
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2009, 00:03 | #1 | ||||||||||||||
Админ Форума
br>>50
|
Турнир на KirovNet
Портал наших друзей собирается провести турнир.
Читаем -->>> [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]
__________________
Вся наша жизнь ИГРА!!! Только графика получше, сюжет отстой и кнопка SAVE постоянно западает. Адрес нашего проекта http://cod-vr7.ru Последний раз редактировалось Kick; 28.11.2009 в 00:40.. |
||||||||||||||
27.11.2009, 17:27 | #2 | ||||||||||||||
Админ Форума
br>>50
|
Re: Турнир на KirovNet
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Название турнира: KirovNET CoD2 Tournament I Организаторы: CHEBURASHKA(474658208), Sallix (464066449), Kick (316853764), KoderkA (454001739) Судьи матчей: Организаторы + Spyker (373839687), IMMO (361586041), Vosho (279348787), Wild (581857155), Nikiii (99995636) Дисциплина: Call of Duty 2, S&D, 5x5 Специализация турнира: On-line Дата начала: 30 ноября 2009г. Призовой фонд: Кубок + медали и грамоты Схема проведения: Group Ranks + Full double ellumination. Информационная поддержка: [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Техническая поддержка: [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Количество команд-участниц: 32 Максимальное количество игроков в заявке от одной команды: 10 KirovNET CoD2 Tournament I - Кировский турнир по Call of Duty 2 , который выходит на новый уровень и приглашает к себе различные русские команды. Турнир позиционируется как Non-pro и поэтому на нём вы не увидите проффесиональные и некоторые другие команды. Это первый турнир из серии турниров партала [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]. Желаем всем удачи. [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] (Регистрация Закрыта) СЕРВЕРЫ ТУРНИРА В качестве серверов под матч может выступать сервер CoD2 версии 1.3 под модом ePAM1.01 194.106.196.79:28960 194.106.196.126:28960 91.202.87.10:20091 - #1 91.202.87.10:20092 - #2 91.202.87.10:20093 - #3 Выбор сервера на игру Игра проводится или на одном и том же сервере, который удовлетворяет обе стороны в матче, или по схеме 50/50 – своя карта на своем сервере, чужая – на чужом. Сис-ма 50\50 применяется только в том случае, если предложенные сервера организаторами турнира не работают и т.п... Настройки сервера Вестия сервера: Call of Duty Dedicated Server v1.3 (non-cracked); Настройки PunkBuster: pb_sv_guidrelax 4; Мод: ePAM 1.01 Режим мода: pam_mode eumr10 Map-list турнира - mp_burgundy - mp_carentan - mp_dawnville - mp_matmata - mp_toujane ПРАВИЛА ТУРНИРА 1. Общие сведения 1.1 Во время матча, команды обязуются вести себя достойно и не допускать резких и оскорбительных высказываний, матершину и так далее. При предъявлении доказательств оскорбления команды, команда оскорбившая противника получает ТП и может быть снята с турнира. 1.2 Судьи турнира утверждаются организаторами.Во время проведения турнира запрещаются любые попытки оказать давление на судей турнира. Подобные действия могут привести к немедленной дисквалификации участников турнира. 1.3 Игроки, чьи гуиды занесены в Мастер Бан Лист (MBL: Master ban List) PunksBusted admin community ([Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]) считаются читерами и им запрещено играть в любом матче турнира. Игроки, чьи гуиды занесены в Мастер Бан Лист (MBL: Master ban List) Game Violations ([Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]) и PBBANS ([Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]) также считаются читерами, которым запрещается играть какие-либо матчи. Для выявления прежде забаненных игроков организаторы оставляют за собой право использовать внутренние методы. 1.4 В любом матче, за исключением суперфинала, играются 2 карты. Каждая карта включает 20 раундов и смену сторон после 10 раундов.Матч играется до взятия 21 раунда. 1.5 На каждый тур назначается для всех участников 5 карт из мап-листа турнира. 1.6 В Group Ranks команды играют home map. Проводиться баш раунд за карту(чья карта играется первой).На домашней карте право выбор стороны отдается команде противника. Групповые игры проходят в течении недели.Поиск команды противника происходит самостоятельно [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]. В случае невозможности самостоятельно найти(договориться) с командой соперника в течение 2-х дней.. капитан обязан поставить о сложившейся ситуации любого из судей матча, который в свою очередь должен принять меры по организации матча. Все несыгранные матчи к концу последнего отведенного дня на данный тур квалифицируются как ТП. Составляются 8 групп по 4 команды из группы выходят 2 команды набравшие наибольшее колличество побед в раундах 1.7 Проведение игр по схеме Full double ellumination После проведения баш-раунда за право первым вычеркнуть карту определяется команда, которая вычеркивает одну карту из 5 на тур. Вторая команда вычеркивает вторую карту из этих четырех. Далее первая команда вычеркивает третью карту. Команда, выигравшая баш может выбрать, какая карта будет играться первой. Команда проигравшая баш выбирает сторону. Система сторон: allies/axis axis/allies 1.8 Баш-раунд играется только на пистолетах, стрельба в противника и гранаты брошенные в приделах карты приводят к моментальному поражению в баш-раунде. 1.9 В случае равенства счета взятых раундов по итогам обеих карт, играется овертайм. Карта на овертайм назначается на тур заранее из мап-листа турнира (карта Тужан). Овертайм состоит из 3 раундов за каждую сторону. Если овертайм не выявил победителя (счет взятых раундов равный), то повторяется полный овертайм. Повторы полных овертаймов происходят до тех пор, пока не будет выяснен победитель.Победа в овертайме 4 взятых раунда.Овертайм играется со сменой сторон. 1.10 Время. В раунде отводится 2 минуты на плант и 60 секунд на дефьюз. Процесс постановки бомбы занимает 5 секунд, разминирование – 10 секунд. 1.11 Арсенал. В команде допустимо использовать не более 1 дробовика, не более 1 снайперской винтовки. Использование более одной единицы каждого из этих типов оружия в команде недопустимо, нарушение этого правила может привести к техническому поражению в матче. Каждому бойцу доступно по одной осколочной гранате с начала раунда. Ограничений по остальным видам оружия нет. 1.12 Все участники матча должны писать демки. Отсутствие демки у любого из игроков (при отсутствие в демо более 3 раундов)является основанием для присуждения ТП. Капитаны команд имеют право потребовать любые 3 демки у команды соперника через админа матча или организаторов турнира (это не означает что вы не можете попросить demo напрямую у соперников, для этого будет создана специальная тема на форуме) не позднее чем через 30 минут после окончания матча. Требуемые демки должны быть залиты в течение 24 часов со времени окончания матча. Необходимо сообщить о факте предоставления демки организаторам турнира после предоставления оппонентам линков для скачивания демок. Временем окончания матча считается время завершения последнего раунда матча или время присуждения администратором ТП. В случае отсутствия демки по требованию админа или организаторов, вопрос о дальнейшем участии команды в турнире будет решаться отдельно. 1.13 Делать скриншоты результатов по окончании карты и смены сторон – обязанность судьи матча и право игроков. 1.14 После розыгрыша финалов в верхней и нижней сетках проводится суперфинал между финалистами из двух сеток. Если в суперфинале победил финалист из верхней сетки, то он является победителем турнира, если в суперфинале победил финалист из нижней сетки, то проводится второй суперфинал, полностью идентичный первому, по результатам которого и определяется победитель турнира. 1.15 В суперфиналах команды играют на назначенных заранее картах по системе full triple map. Это означает, что любая из трех карт матча играется до взятия любой из команд 11 раундов (в этом случае команда берет карту), но при этом должно быть сыграно не более 20 раундов на карте с учетом смены сторон после первых 10 раундов. Если команда взяла две карты, то эта команда выиграла матч. Если одной из команд взята первая карта, а вторая карта свелась к ничьей, то играется третья определенная карта. Если команды взяли по одной карте, то играется третья определенная карта. Если после окончания трех карт невозможно определить победителя, то играется овертайм на определенной заранее карте так же, как в матчах плейофф. Финалист из верхней сетки имеет право выбора стороны на всех нечетных по счету картах, включая овертаймы, а финалист из нижней сетки имеет право выбора стороны на всех четных по счету картах, включая овертаймы. Если это второй матч финала, то правообладатели выбора сторон меняются местами. 2. Матчевый процесс 2.1 На подготовку к матчу дается не более 15 минут. До начала каждой игры судья матча должен удостовериться, что обе команды готовы.Если один член команды говорит, что его команда готова, то считается, что он отвечает за всю свою команду, несмотря на его статус в команде. Если игра началась, то restart возможен лишь тогда, когда обе команды согласны. Если игра началась без соглашения одной из сторон на начало, то эта команда может потребовать restart, если хотя бы 1 игрок все еще останется на respawn'е. 2.2 Игроки должны присутствовать на сервере под игровыми именами, указанными при регистрации. Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды. Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными регистрации до непосредственного начала игры. В случае получения претензии во время игры от команды-оппонента по поводу несоответствующего игрового имени, игрок обязан незамедлительно сменить свой игровой никнейм. Перед матчем капитаны команд обязаны выполнить сверку гуидов. При несоответствии гуида заявленного при регистрации, игрок должен покинуть сервер и команда должна выставить другого заявленного при регистрации игрока или начать матч в меньшинстве. 2.3 Замена игрока разрешена только в перерывах при смене сторон/карты . Если новый игрок не появился в течение 5 минут по своей вине, то соперники могут потребовать начало (продолжени) игры без него.Можно взять 2 паузы на одной карте для одной команды. 2.4 Если игрок отсутствует из-за технических проблем, то матч может быть приостановлен. Пауза должна быть взята в КОНЦЕ раунда.Пауза делается командой /rcon pam_timeout 1. Через 5 минут после начала паузы происходит АВТОРУП. Максимальное время паузы - 5 минут, за это время можно перезагрузиться и сделать реконнект. Максимальное время пауз составляет 10 минут на одной карте для одной команды. 2.5 Если сервер "падает" во время матча, карта будет начата заново лишь в том случае, если сервер "упал" в течение первого раунда. В любом другом случае оставшиеся раунды будут доиграны, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты. 2.6 Если одна из команд прекращает игру и отключается во время матча, счет матча в то время, когда их последний игрок отключился, можно рассматривать, как результат матча командой, которая осталась. Организаторы могут изменить этот счет в пользу стороны, которая осталась. 2.7 Spectating в ходе официального матча запрещен. Если игрок покидает сервер и снова заходит (вне зависимости от причин), то он должен немедленно выбрать сторону. 2.8 Если спектаторы, которым запрещено заходить на сервер, заходят в течение матча, то матч должен быть приостановлен и должно быть сделано все необходимое, чтобы они покинули сервер до того момента, когда матч продолжится. 3. Нарушения правил 3.1 Читинг и нарушения правил запрещены. 3.2 Использование багов карт и скриптов запрещено.Запрещается устанавливать плант таким образом, чтобы бомба была полностью в текстуре объекта (к примеру, в основании зенитной установки) - бомбу необходимо ставить так, чтобы её можно было визуально обнаружить и она была доступна для распланчивания с земли. 3.3 Игрокам разрешено садиться друг на друга, чтобы смотреть и стрелять поверх стен. Игрокам разрешено отталкивание от других игроков для достижения мест, куда можно добраться и самостоятельно. 3.4 Игрокам разрешено простреливать оконные проемы, даже закрытые. 3.5 Программы, не связанные напрямую с игрой, разрешены, даже если они могут быть использованы одновременно с игрой. Пример: программы для командного голосового общения. 3.6 Мы ожидаем, что каждый играет по правилам, но также и будет гибким, когда обстоятельства требуют этого и будет разумным, когда противник имеет проблемы вне его контроля. 3.7 Незнание правил турнира никогда не является оправданием после их нарушения. 3.8 Любое нарушение правил может привести к техническому поражению, поражению на карте или к снятию раундов, вплоть до дисквалификации. 3.9 По любым вопросам турнира, в том числе и спорным, право решения имеют только организаторы турнира, даже вопреки правилам. Если при решении спорного момента, команда оскор***ет другую, то команда оскорбившая другую автоматически проигрывает спорный момент. Организаторы при принятии тех или иных решений оставляют за собой право пользоваться принципом исключительности ("Нет такого правила, из которого не было бы исключений"), и принципом здравого смысла. СВЕДЕНИЯ ДЛЯ СУДЕЙ - Писать Demo матча - Делать скриншоты как по смене сторон так и по окончанию карты - Следить за поведением игроков и их игрой - Отчет организаторам по матчу после его завершения - Команда для паузы: /rcon pam_timeout 1 ТАБЛИЦА ТУРНИРА - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] (Завершина) - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] КРАТКИЙ FAQ Небольшие подробности необходимые при участии в турнире Как узнать свой GUID Чтобы узнать свой GUID необходимо войти на сервер с проверкой ключа, затем нажатием клавиш "Shift" + "~" вызвать консоль, набрать "/pb_myguid", и вы увидите свой GUID состоящий из 32 символов. Выпишите его, передайте его капитану. В регистрационной анкете капитан должен указать GUID каждого игрока, последние 8 символов из 32. Неверный GUID у игрока - противника 1. Делается скриншот Guid'ов из консоли в игре (HLSW не подойдет). 2. Делаются скрины Guid'ов регистрационной анкеты команды противника 3. "Скрещиваются" (в паинте) оба скрина в один рисунок и подчеркивается неправильный Ник и Guid разноцветными черточками. 4. Стучитесь к судье или организатору турнира. СПИСОК КОМАНД 4Fun,FD42,Suicide King,testify,614.MSI,Team cod-vR7.Ru,heXenhammer,Diesel Power, Black&White,Im'mortal,brazzerz,*RussianVodka*,NINTENDO, Absolved Hope,KINDZADZA!,Dmitrovskie Pisuni, fighters quild,Up&gO,Simple Gaming, United Regions of Belarus,MULT,MONOLIT,RODINA,P.21.,fantastic eSports CoD2,FEAT, 1337,VENGEANCE,SkillzZ.team,CZetaX G15,FX,El Fuego,RED CAPS,KZ team. BAN-LIST Команда: FD42 Игрок: Pan!ca - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Игрок: Dimaskas - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: Simple Gaming Игрок: Silent - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: fc eSports Игрок: boxziiiii - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Игрок: }=Ded\'q\'a - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: Unknown team Игрок: Blind - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Игрок: men4ik - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: VENGEANCE Игрок: medovik- - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] / [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] / [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: SkillzZ.team Игрок: MaRiO aka blabzA - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] / [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: Im'mortal Игрок: n1ka - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: KINDZADZA! Игрок: HarD - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: Black&White Игрок: lynat1k - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] / [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: brazzerz Игрок: YeTi` aka sanjke - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] / [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: fighters quild Игрок: Estoque - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] / [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Команда: FX Игрок: Termit - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Организаторы и судьи турнира имеют право принимать участие в самом турнире в качестве игроков. Но назначать себя на игры своей команды они не имеют права.
__________________
Вся наша жизнь ИГРА!!! Только графика получше, сюжет отстой и кнопка SAVE постоянно западает. Адрес нашего проекта http://cod-vr7.ru Последний раз редактировалось Kick; 07.12.2009 в 11:23.. |
||||||||||||||
Нижняя навигация | ||||||
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весенний турнир 2009 года | Kick | 2009 год | 9 | 12.05.2009 16:19 |