Форум cod-vR7.Ru
На главную | FAQ | На сайт
callofduty.ru
Быстрый вход:
Забыли пароль?
Облачко

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Купить Call of Duty






TeamSpeak 3
Мы в Steam
Steam cod-vR7.Ru
Ссылки
cod-vr7.ru


Игровые сервера

iRC chat

TeamSpeak

Баннеры
callofduty.ru, friends

Сайт клана CreAtiV

Game-Monitor

Speed Test

HLSW

Сайт клана Storm Group

Cod2 Serv

Копилка
Вы не зарегистрированы на форуме. зарегистрироваться
Поиск по форуму:

Форум cod-vR7.Ru » Игровые сервера cod-vr7.ru » Call of Duty 2 » OptiZone.ru Call of Duty 2 Server » Режимы игры!

OptiZone.ru Call of Duty 2 Server 84.22.140.93:28960

Чат
 
Загрузка...

« Вопросы и проблемы по серверу! | Следующей темы нет »

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2009, 16:30   #1
hundert
давненько не был тут
 
Аватар для hundert
 
Регистрация: 06.07.2009
Возраст: 34
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 0 hundert на пути к лучшему
По умолчанию Режимы игры!

Перестрелка
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество врагов;
Каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
За самоубийства очки снимаются;
Если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
Условия победы
Игрок набирает максимальное количество очков;
Игрок набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Командный бой
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
За убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
За самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
Если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками периода времени перерождается в случайном месте на карте.
Условия победы
Команда набирает максимальное количество очков;
Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Захват флага
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
У каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
Игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
Если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.
Условия победы
Команда набирает максимальное количество очков;
Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Штаб
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
Периодически на карте в случайных местах возникает штаб, представляющий собой рацию, который необходимо захватить, находясь в непосредственной близости от него в течение некоторого времени;
Захватив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
Очки начисляются команде за время удержания штаба;
Пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.
Условия победы
Команда набирает максимальное количество очков;
Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Поиск и уничтожение
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
На карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а бойцы Оси этому препятствуют;
Игроки перерождаются только в начале следующего раунда.
Условия победы в раунде
Союзники:
Убийство всех игроков вражеской команды;
Установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
Бойцы Оси:
Убийство всех игроков вражеской команды;
Недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
Обезвреживание установленную бомбу.
Условия победы в игре
Команда набирает большее количество очков по завершении раунда.
hundert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 18:36   #2
KarpovSergei
давненько не был тут
 
Аватар для KarpovSergei
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 0 KarpovSergei на пути к лучшему
Отправить сообщение для KarpovSergei с помощью ICQ
По умолчанию Режимы игры

Пробовал все режимы, и каждый по-своему интересен.
Согласен, если время респауна уменьшить или вообще убрать, то будет интересно поставить его, хотя и режим мода интересен. Можно их чередовать. Поиграть 3-4 дня на одном, потом сменить на другой и потом уже выносить решение на каком режиме играть.
KarpovSergei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум cod-vR7.Ru » Игровые сервера cod-vr7.ru » Call of Duty 2 » OptiZone.ru Call of Duty 2 Server

« Вопросы и проблемы по серверу! | Следующей темы нет »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:01.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 


Rambler's Top100