Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
Call of Duty Modern Warfare 2 Call of Duty Modern Warfare 2 |
Чат | |
Загрузка...
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2009, 22:54 | #21 |
В клане Team cod-vR7.Ru
br>>50
|
Modern Warfare 2 - Сделано в Китае
Наверно все знают, что в престижное коллекционное Издание (Prestige Edition) входит прибор ночного видения. Недавно рабочий одной китайской фабрики по производству игрушек признался в том, что на ней они производят приборы ночного видения для престижного Издания Moder Warfare 2. Будучи поклонником серии Call of Duty, он решил сделать несколько снимков.
Источник:[Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] |
18.09.2009, 17:41 | #22 | ||||||||||||||
Админ Форума
br>>50
|
Modern Warfare 2 - Рассказ о мультиплеере.
Буквально вчера компания [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] провела показную демонстрацию мультиплеера [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]. Это пиар мероприятие, только по приглашениям посетила пресса и промышленные инсайдеры (лица, имеющие доступ к конфиденциальной информации корпорации), связанные с [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] мультиплеером. Вот основные пункты про которые рассказывали разработчики и очевидци. [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Карты - На этом мероприятии были показаны 3 мультиплеерные карты: Афганистан [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Скалистая пустынная карта. В центральной части которой лежит разбившийся самолёт, эта открытая часть карты хороша для снайперов базирующихся на высоких уступах и бункерах. В северных и южных частях ситуация меняется, борьба становится интересней в узких пещерах и на выступах. Фавела [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Термин “фавела” означает трущобы. Эту карту визуально можно разделить на 2 части: “Верх” и “Низ”. “Верх” - это обширное пространство доступных крыш на невысоких домиках трущоб. Находясь на верху у вас больше обзор переулков и некоторое преимущество над теми кто внизу. “Низ” - это узкие, переплетающиеся улицы трущоб. Вы всегда сможете спрятаться за углом от вражеских пуль, но стрельба с крыш не оставит вас в покое. Высотка [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Карта представляющая собой крышу недостроенного небоскрёба с вертолетной площадкой, двумя просторными офисами на севере и юге, обе стороны карты соединены переходами. В офисах много мест где можно засесть и отстреливаться долгое время. В средней части есть металлические конструкции по которым можно подняться и вести с них огонь. Ну и конечно переходы пройдя по которым вы сможете застать врага врасплох. Награды за комбо (килстрайк): [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Система киллстриков основывается на 3, 4, 5, 6, 7, 9 и 11 комбо. Вы сможете настраивать килстрайк награды. 3 комбо - беспилотный разведчик. 4 ящик с припасами (в нем можно получить случайную килстрайк награду) 5 Ракета хищник - управляемая игроком ракета. 7 Вызов вертолёта 11 AC-130 Перки: [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]
[Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]
Источник [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Последний раз редактировалось Kick; 18.09.2009 в 17:57.. |
||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Rain (18.09.2009) |
06.10.2009, 15:29 | #23 |
В клане Team cod-vR7.Ru
br>>50
|
Activision не прочь экранизировать Call of Duty
Фильм с названием Call of Duty во лбу – звучит как минимум прибыльно. А значит маркетологи Activision уже потихоньку разрабатывают это золотое месторождение. В конце сентября месяца Издательство зарегистрировало торговую марку Call of Duty специально для производства как полноценных кинокартин, так и анимационных фильмов.
Очень может быть, что какая-то кинокомпания даже сделала предложение руки и сердца Activision – в мае сего года вестник небылиц и слухов Hollywood Reporter докладывал, что фильм по Call of Duty в скором времени может обрасти плотью и солидным бюджетом. Если что, голливудский друг-композитор у серии CoD есть - Ханц Циммер. Последний раз редактировалось Rain; 18.10.2009 в 16:35.. |
06.10.2009, 15:31 | #24 |
В клане Team cod-vR7.Ru
br>>50
|
Call Of Duty: Modern Warfare 2 задерживается?!
Слух или вымысел, правда или надуманность судить вам, но как стало известно из неофициальных источников выход Call Of Duty 4: Modern Warfare 2 задерживается! И задержится она до 24 ноября (по информации от electronictheatre.co.uk ). Сообщается, что с появлением графика релизов от Activision на осень - зиму, можно с уверенностью сказать, что ПК версия игры выйдет с небольшим опозданием. 10 ноября должен был состояться глобальный запуск игры на всех платформах, но теперь ситуация складывается так, что 10 числа игру получат все платформы, кроме PC, игра для которой выйдет 2 неделями позже.
Источник:[Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Последний раз редактировалось Rain; 18.10.2009 в 16:40.. |
18.10.2009, 16:39 | #25 |
В клане Team cod-vR7.Ru
br>>50
|
Отношение Infinity Ward и Activision к PC наконец-то проявилось
Сегодня утром (по Российскому времени это вечер) должен был состояться очередной аудио подкаст на сайте Джока Итча [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] с участием достаточно грамотных людей, чтобы обсудить множество тем касательно MW2. В том числе липовая задержка PC-версии, непонятных "предзаказ" на скачку демо версии Modern Warfare 2 с сайта FilePlanet.com и другое. И всё бы ничего, если бы к подкасту не подключился Роберт "fourzerotwo" Боулин и принёс много новой интересной информации.... Во-первых Роберт ошарашил PC общественностью новостью о том, что в игре НЕВОЗМОЖНО будет создать выделенные сервера (старые ,добрые и вечные dedicated серверы). Вместо них будет использована некая "новая" система IWnet , которая, по смутному описанию, позволяет играть только на серверах Infinity Ward и Microsoft. Для тех, кто не желает играть на них, смогут создавать свои собственные (которые "остались" ) listen сервера (грубо говоря, локальные), очень похожие на сервера серии зомби-нацистов из Call of Duty: World at War. Подробности Роберт в очередной раз урезал, но контролировать можно будет не всё. То есть возможно будет отключать оружие, перки, кикать (банить ?) игроков и собственно всё. И ограничены серверы будут тоже до какого-то определенного количества человек (скорее всего до 16-20). В итоге говоря - IWnet система это тот же XboxLive. Но при этом всё как таковые Master Серверы остались (я здесь имею ввиду, что система Games for Windows использована не была) Во-вторых античитерская система PunkBuster канула в прошлое и на её место пришла VAC (Valve Anti-Cheat system) от одноимённой компании Valve. Видимо связано это с тем, что игру можно будет приобрести через Steam, о чем Робертом было заявлено вчера Никакой информации о mod tools неизвестно. Да и зачем нам SDK, если все сервера теперь своего рода под колпаком и все проверяются. Ни модов, ни карт мы не увидим. Разумеется вся эта информация не означает, что всё очень уж плохо. Мало ли , вдруг Activision передумают и включать сервера с патчем. Либо кто-то из народных умельцев сумеет заточить необходимые файлы. В любом случае, вероятность увидеть сервера с кастомными модами и картами очень мала Можно подытожить собранную информацию : - Выделенные сервера канули в прошлое, будем жить без них - Listen сервера , с использованием IWnet + Steam (как работает - непонятно) - Необходимость видеокарты и лицензионного ключа для каждого создаваемого сервера - Античитерская система VAC - Приватные сервера можно будет включить/отключить посредством пары кнопок. И разумеется их должен создавать обычный юзер, так как выделенных серверов больше нет - Публичные сервера будут висеть на IWnet - Неоднозначное время будет жить без карт и модов. Возможно, что-то изменится в будущем Теперь понятно, почему так долго PC комунити было в неведении всех операций IW. Остаётся открытым вопрос - зачем было повышать цену на Call of Dity: Modern Warfare 2 на 10 баксов (59 долларов в общей сложности в США и в некоторых странах Европы) после таких вот новостей ? Как бы то ни было, Modern AIRBORNE в деле ! Может быть , PC комунити само виновато. Пиратство, торренты наконец-то сыграли свою роль. Это печальный день для замечательной игры Call of Duty P.S: Запись подкаста послушать можно по [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] ссылке Источник:[Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] |
19.10.2009, 15:17 | #26 |
В клане Team cod-vR7.Ru
br>>50
|
Re: Modern Warfare 2
От себя хочу добавить что походу эпоха КОД4 будет совсем короткой...
"Ранее я уже писал новость, от которой многие были шокированы. В ней говорилось, что больше не будет выделенных серверов и все созданные сервера будут локальными. Также будет введена новая система под название IW.NET, с помощью которой вы сможете подключаться к играм, в которых играют ваши друзья и равные вам по уровню игроки. Также будет возможность создавать “Приватные Игры” в которых вы можете настраивать игру как вы хотите и создавать сервер именно с правилами, которые вы выбрали. Т.е почти как сейчас это все происходит на консолях. Посмотрим на то, что нам предлагают со стороны обычного пользователя Васи. Вася – купил игру, и он желает в нее поиграть. Новое решение IW на бумаге очень интересное и правильное решение для Васи. Почему? Все очень просто. Если Вася захотел поиграть, все что ему нужно, это запустить игру и нажать 1 кнопку, и он автоматически окажется на сервере, где играют такие же новички как и он. Которые не так хорошо еще стреляют, путаются и теряются в карте и стреляют по окрестностям и машинкам. Зачем это нужно? Чтобы Вася мог постепенно адаптироваться к игре. Если поместить человека, который ничего не знает об игре на сервер, где одни скиллзоры типа Триггера, то, скорее всего, он просто не поймет, что от него требуется, и он получит вместо удовольствия ощущение разочарования. Друг Васи Коля – уже опытный игрок и именно он посоветовал Васи купить игру. Знакомтесь - Коля Он прокачался до 45 уровня и прекрасно владеет бомбардировщиком и вертолетом, а также умеет кидать гранаты и стрелять. Ему нужно чтобы люди, против которых он играет, были его уровня, и чтобы на сервере не было тупых Вась, которые от непонимания забираются на 2й этаж снайперского дома на краше и начинают ритуальные молитвы Аллаху (если идет речь об игроке из Сепаратистов). Из-за него все начнут спаунится около этого дома, и начнется Spawn rape. Это не хорошо. Таким образом эта система позволяет Коли, и Васи получать максимум удовольствия от игры с самого начала и на длительный период всего “кача” уровней и скиллов. Есть еще немало важный момент такой организации игры. Не надо искать себе сервер из списка 11000 серверов. Васи не обязательно знать, что такое пинг, что такое ПБ итд. Ему хочется поиграть и все. Это упрощает Васи поиск “хороших” пабликов. Тут каждый паблик будет иметь одинаковые настройки, на нем будут играть люди подходящего уровня и все эти паблики не надо никому оплачивать, чтоб их хостили сторонние сервера. Ко всему выше сказанному еще можно добавить следующий аспект. Т.к. теперь все завязано на стиме, то легко можно будет Васи узнать, когда играет Коля и где он играет. И он с легкостью, без переписки в аське, сможет зайти в игру и поиграть вместе с Колей. Пока все очень позитивно и правильно. Есть тут и пару минусов. Если Вася и Коля из Москвы, то у них нормальный интернет. Если же Костя, из Нижнеуряпинскграда создаст сервер, то уже не все будет так гладко. Проблема даже будет не в пинге, который может быть приемлемым, а в пакет-лосе. Из-за инета, который сотворили джамшуты на коленке, то, что в итоге увидят клиенты этого сервера, будет больше напоминать конвульсии наркомана под ядерным излучением перфоратора. Помимо всего прочего домашние интернет каналы могут “загрязнятся”. Старший брат Коли – Артем Артем скачав порнуху с торрента начал набивать себе рейтинг. Торрент моментально забил весь канал, тк желающих посмотреть поступательное движение 2х гомосапиенсов очень много. В этот момент сервер, созданный Колей, стал голодать от нехватки широты канала. Все кто на нем сидят, будут опять получать излучение атомного перфоратора. В целом же плюсов такой системы больше, чем минусов. Все стало удобнее и логичнее. Артем, брат Коли, помимо мозолей на “маленьком Артеме” и правой руке еще и активно это делает с Call of Duty. У него есть “клан”, в котором он играет на КБ. Для него эта новая система делает все значительно сложнее. Почему? Поясняю. Рассмотрим типичную ситуацию поиска КБ игры. Мы из России ищем игру на 1300+ поинтов. У нас есть наш выделенный сервер из Германии, на который у нас хороший пинг: у всех – 50. Тут мы находим kurwa ребят из Польши, у которых пинг на наш сервер тоже хороший. Им вообще побоку откуда мы, а нам откуда они, лишь бы не из Германии, тк в немцев на их сервере регится ниочень. Заходим мы на сервер и начинаем играть. У Артема и его товарищей – пинг 50-60. У kurwa – тоже. Все довольны. Рассмотрим новую систему. Артем приостановил торрент и начал “Приватную игру” в которой все настроил. К нему присоеденились его товарищи. У них пинг 5-6мс, а Артем ваще с 0 сидит. Приходят kurwa ребята, смотрят пинг и говорят, да идити вы. Почему? У них пинг на Россию – 100. А играть 5-7 против 100 крайне проблематично. Ибо нерегицо ниразу. Как разрешить эту проблему? Иметь спектатора из Германии, который готов создать приватную игру и зайти на нее и тупить там сидя в спеках, пока Артем показывает насколько он нескиловвый. Понятно, что это нереально. Допустим, все-таки удалось договориться об игре. Ребята начали играть и тут ситуация - Артем остается 1 в 5. Тут он врубает торрент и пока все на сервере наблюдают атомный перфоратор, Артем всех убивает. Потом говорит, что ничего не знает. И сваливает все на Колю, который, видимо, смотрел YouTube. Этой проблемы нет на консолях, потому что, как и айфон, консоль – монозадачное устройство, т.е. торренты на ней качать во время игры нельзя. Еще очень важный момент – настройка этой самой приватной игры. Хорошо, если там можно многое изменять. От урона оружия до отключения Др.Дрона на Б52. Но с другой стороны, ставить все эти настройки перед каждой игрой – аццкий труд. А как проверять, что стоят именно те настройки, а не какие-то другие? Никак. Решить эту проблему может только IW, запустив на своем сервисе режим PROFESSIONAL. Его настройки будут нацелены на про игроков и по идее все станет хорошо. Проблема одна – этого IW делать, скорее всего, не будет. А если и сделает, то это будет как раз тогда, когда все уже забили болт на эту игру. Что нужно сделать IW, чтобы все исправить для Артема и Триггера? Спустя максимум месяц после выхода игры выпустить патч, позволяющей создавать выделенные серваки, на которые можно было бы ставить моды. Учитывая, что почти все для этого у них уже есть в код4, это может быть и не такой сложной задачей. Что можем сделать мы? Я возьму пример с StarCraft. Там весь онлайн был жестко привязан к Battle.net, аналогу IW.NET, который создают IW. Там решение было найдено, путем организации другого сервиса, который заменял Battle.net, таким образом, люди заходили не на Battle.net где были свои правила, а на ICCup, где уже стояли PRO настройки. Делалось это путем изменения нескольких файлов. Сделать это – вполне реально, но и это не решает проблему локальных серверах, которые создаются на клиентских машинах. В старкрафте пинг не так критичен. В шутарах – 100мс уже много. С антилагом или без. Эпилог и резюме Нас ждут смутные времена. Многим КОД 4 сильно надоел и они будут искать возможность играть в КОД6 любыми путями. Другие же будут продолжать играть в КОД4, а третьи уйдут в другие игры. При любом раскладе, парадигма того, как мы воспринимаем соревновательный код будет изменена. И положительного я вижу не так много, хотя не все еще потеряно. Вместо написания просто мода, может всего лишь придется написать приложение, которое добавляет и выделенные серверы и замену IW.NET. Время покажет – FAIL или несовсем." Взято вот от сюда -->>> [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]
__________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/398584/][img]http://nick-name.ru/forum/Alex-54.gif[/img][/url] /[COLOR=Lime]vR7.Ru|[COLOR=Red]^[COLOR=Black]Alexander [URL="http://smajliki.ru/smilie-808556295.html"][IMG]http://s12.rimg.info/65663a7c87c3c2a11a5d1f76194dd695.gif[/IMG][/URL] [/COLOR][/COLOR][/COLOR] |
Пользователь сказал cпасибо: | CMEPTHUK (19.10.2009) |
28.10.2009, 14:04 | #27 | |||||||||||||||
Админ Форума
br>>50
|
Re: Modern Warfare 2
IW's прокоментировал, что в Modern Warfare 2 не будет выделенных серверов и PunkBusterа.
Цитата:
Вы можете подтвердить петицию и отправить сообщение для IW о том, что выделенные сервера ОЧЕНЬ важны для PC сообщества по ссылке. [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]
__________________
Вся наша жизнь ИГРА!!! Только графика получше, сюжет отстой и кнопка SAVE постоянно западает. Адрес нашего проекта http://cod-vr7.ru |
|||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | lex77 (29.10.2009) |
18.11.2009, 11:06 | #28 | ||||||||||||||
Админ Форума
br>>50
|
Re: Modern Warfare 2
Миссия в аэропорту для версии игры от 1с. Миссия ПОЯВЛЯЕТСЯ в списке заданий.
Имя файла: [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...] Размер: 68 Kb. Вставить этот файл в папку \Steam\steamapps\common\call of duty modern warfare 2\zone\russian. На вопрос о замене ответить да. После этого заходим в игру и играем!
__________________
Вся наша жизнь ИГРА!!! Только графика получше, сюжет отстой и кнопка SAVE постоянно западает. Адрес нашего проекта http://cod-vr7.ru |
||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Alexander (13.01.2010) |
09.12.2009, 16:22 | #29 | ||||||||||||||
Админ Форума
br>>50
|
Таблица уронов оружия в Modern Warfare 2
В настоящее время мы все знакомы с Modern Warfare 2, но для того что бы сделать прекрасную установку класса в мультиплеере, может уйти очень много времени. Если вы пытаетесь сделать себе класс, который вам подойдёт идеально, то это таблица уронов оружий в Modern Warfare 2 должна вам помочь. У нее есть все повреждения орудий, размер магазинов, на каких оружиях стоят определённые модули и дополнительный урон за стрельбу по определенным частям тела. Теперь вы можете играть в мультиплеер Modern Warfare 2 и быть уверенным в том, что ваше оружие - правильная пушка для вас! Источник - [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]
__________________
Вся наша жизнь ИГРА!!! Только графика получше, сюжет отстой и кнопка SAVE постоянно западает. Адрес нашего проекта http://cod-vr7.ru |
||||||||||||||
12.01.2010, 13:22 | #30 |
В клане Team cod-vR7.Ru
br>>50
|
Перки
Перки - это специальные способности, дающие игроку преимущество в мультиплеере. Игроку доступно 3 слота, каждый из которых состоит из различных типов перков. Всего в Modern Warfare 2 - 16 перков. Но в отличие от первой части в Call of Duty: Modern Warfare 2 каждый перк может быть улучшен до ПРО-версии. 1-ый слот Marathon | Марафон Бескочный бег / ПРО: Быстрое преодоление препятствий Sleight of Hand | Ловкость рук Быстрая перезарядка / ПРО: Повышение скорости нацеливания Scavenger | Мародер Полное пополнение запаса от мертвых врагов / ПРО: Увеличенный магазин Bling | Удвоение 2 аттачмента для основного оружия ПРО: 2 аттачмента для дополнительного оружия One Man Army | Боевая машина Возможность смены класса в любой момент ПРО: Класс меняется еще быстрее
__________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/398584/][img]http://nick-name.ru/forum/Alex-54.gif[/img][/url] /[COLOR=Lime]vR7.Ru|[COLOR=Red]^[COLOR=Black]Alexander [URL="http://smajliki.ru/smilie-808556295.html"][IMG]http://s12.rimg.info/65663a7c87c3c2a11a5d1f76194dd695.gif[/IMG][/URL] [/COLOR][/COLOR][/COLOR] Последний раз редактировалось Alexander; 12.01.2010 в 13:25.. |
Нижняя навигация | ||||||
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Call of Duty Elite возможно будет поддерживать Modern Warfare и Modern Warfare 2 | Arson | Новости | 0 | 12.07.2011 10:54 |
Modern Warfare 3 Gameplay | Arson | Call of Duty Modern Warfare 3 | 7 | 08.06.2011 21:30 |
Сюжет Modern Warfare 3 | Arson | Call of Duty Modern Warfare 3 | 0 | 16.05.2011 03:09 |
Трейлер Modern Warfare 3? | Kick | Call of Duty Modern Warfare 3 | 0 | 25.03.2011 21:31 |
PCW Modern Warfare 2 | Alexander | PCW | 3 | 14.01.2010 17:42 |