Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 17:42   #4
Uga4aka
давненько не был тут
 
Аватар для Uga4aka
 
Регистрация: 14.01.2010
Возраст: 39
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 0 Uga4aka на пути к лучшему
Хорошо Re: PCW Modern Warfare 2

Небольшой перевод правил ClanBase Modern Warfare 2 S&D [Ссылка только для зарегистрированных пользователей . Зарегистрироваться сейчас ...]

Цитата:
1. Introduction
1. Пожалуйста, затратьте время на чтении наших global rules перед началом игры в этот ладдер. Эти правила приняты не только для Modern Warfare 2 S&D но и для всех ладдеров ClanBase. Знание полных правил поможет вам избежать конфликтов и увеличит ваши шансы для победы в конфликте.

Обратите особое внимание на наши правила о freelancing, linking your accounts and the 24-hour rule, reporting a no-show и the match conflict rules.

The General rules section covers the default punishment for breaking the rules, our right to broadcast matches, the complaints system and what counts as official match rules. The rating system is explained in detail, and provides information about the number one spot.

2. Список различных терминов ладдера можно найти тут here.

2. Match rules
1. Только 4*4 до 6*6 матчи разрешены в Modern Warfare 2 S&D ладдерах. Все матчи с различным составом команд будет прекращены.
2. Каждый матч играется на 2-х картах, по одной выбранной каждым кланом в форме вызова (challenge form) , с round limit до 24 (= max rounds 12) по умолчанию. Все раундов в матче 2x24 = 48.Счет определяется из расчета всех победных раундов команды во всех матче.
3. Каждый матч играется на 2-х картах, по одной выбранной каждым кланом в форме вызова (challenge form). Клан с более низким рейтингом может выбрать, какая карта будет играться первой. Каждый клан может выбрать сторону, которую они будут играть на карте противника.
4. Стандартный team size для Modern Warfare 2 S&D ладдера равен 5. Другой team size разрешен можно выставить в настройках формы вызова (challenge form).
5. LMG's и Riot shields НЕ разрешены в Modern Warfare 2 S&D ладдерах. Использование любого из них приведет к поражению в матче.
6. Разрешенное оружие
Assault rifles:
M4A1
FAMAS
SCAR-H
TAR-21
FAL
M16A4
ACR
F2000
AK47
2. Submachine guns:
MP5K
UMP45
Vector
Mini Uzi
3. Sniper rifles:
Intervention
4. Secondary weapons:
USP45
.44 Magnum
M9
Desert Eagle
5. Attachments:
Silencer
Extra mag
FMJ
6. Equipment:
Frag-grenade
7. Special Grenades:
Flash x 2
Smoke x 2
8. Deathstreak
Painkiller
Любой, замеченный в использование запрещенного оружия, в официальных ClanBase матчах matches will forfeit the matchВы можете подтвердить это, затребовав скриншоты. Если обе команды нарушают это правило, матч будет отменен.

3. Maplist
1. Карты в Modern Warfare 2 S&D:
o Afghan
o Derail
o Estate
o Favela
o Highrise
o Invasion
o Karachi
o Quarry
o Rundown
o Scrapyard
o Skidrow
o Sub base
o Terminal
o Wasteland

4. Client settings
1. Все Modern Warfare 2 S&D должны иметь последнюю версию UAC2 Каждый игрок должен удостовериться, что UAC2 запущен и введен правильный War ID перед началом любого матча. Скриншоты, которые сделанные UAC, должны быть загружены в течении 48 часов после каждого матча.
Игроки должны иметь не меньше 6 скриншотов с каждой карты и не меньше 12 скриншотов с матча. Если у игрока меньше чем 12 скриншотов с матча (если не использовалась замена), то на этот клан налагается штраф.
2. В случае черных скриншотов просмотреть this tutorial. The 3rd Black Screenshot warning will result in a match forfeit. Warnings are given per match, not per screenshot.
Если у вас 5 или меньше черных скриншотов, то вы получите предупреждение, но счет остается, 6 или более – штраф в матче. Если 1-н или более игроков имеют черные скриншоты, то матч аннулируется, это так же эквивалентно отсутствию всех 12 скриншотов в матче.

5. Server settings
1. Each team host the opponent's map - 50/50 server host - regardless what's in the challenge form.
2. Все Modern Warfare 2 S&D матчи должны быть сыграны в Закрытой игре с настройками как на this image.

6. Demos and screenshots
1. Скриншоты таблицы очков должны быть взяты обоими командами. Вы можете снять скриншот используя Xfire. Другие методы так же приемлемы, если вы сможете обеспечить соответственные скриншоты. Все скриншоты с таблица очков должны быть сохранены не меньше недели, после окончания матча.
2. Если матч конфликтный, мы можем принять только скриншоты, сделанные в UAC2, как правильные, if the conflict is regarding illegal weapons/attachments etc.

7. GUID's
1. GUID's как уникальные идентификаторы в игре, для распознования игроков. Для примера: SteamID, PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DMW client nr and Xbox Live Gamertag.
2. Каждый игрок должен зарегистрировать свой UAC User ID на GUID page. Нажмите here для того, чтобы узнать как восстановить и зарегистрировать ваш GUID.
3. Последнее изменение GUID может быть не раньше 24 часов до начала матча. Игроки, которые не зарегистрировали свой GUID больше чем за 24 часа перед матчем, будут считаться freelancer.
4. Только последний введенный GUID (можете посмотреть на странице ваше аккаунта) в changelog будет полагаться как действительный для матча.

8. Miscellaneous rules
1. При начатой игре, она может быть перезапущена, если обе стороны будут согласны.
2. Не позволительно кикать противника при любых обстоятельствах. Нарушение этого правила приведет к штрафу в матче.
3. Наблюдатели в течении официального матча не разрешены. Если игрок покинул сервер по любой причине и пересоединился,то должен выбрать сторону немедленно. Если наблюдатель присоединился к серверу и вошел в мат, то он останавливается, и матч приостанавливается пока, они не уйдут, прежде чем матч будет продолжен.
4. Перед тем как игра начнется, обе должны подтвердить что они готовы. Если один член команды говорит, что его команда готова, он, как полагают, говорит за целую команду, независимо от его статуса в клане. При начатой игре, она может быть перезапущена, если обе стороны будут согласны. Если игра была начата без соглашения одной из команд, та команда может потребовать, чтобы игра была повторно начата as at least one of their members remain in the spawning area.

Последний раз редактировалось Uga4aka; 14.01.2010 в 17:44.. Причина: корректировка
Uga4aka вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexander (14.01.2010), Kick (14.01.2010), lex77 (14.01.2010)