hundert
06.07.2009, 16:30
Перестрелка
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество врагов;
Каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
За самоубийства очки снимаются;
Если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
Условия победы
Игрок набирает максимальное количество очков;
Игрок набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Командный бой
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
За убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
За самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
Если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками периода времени перерождается в случайном месте на карте.
Условия победы
Команда набирает максимальное количество очков;
Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Захват флага
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
У каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
Игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
Если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.
Условия победы
Команда набирает максимальное количество очков;
Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Штаб
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
Периодически на карте в случайных местах возникает штаб, представляющий собой рацию, который необходимо захватить, находясь в непосредственной близости от него в течение некоторого времени;
Захватив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
Очки начисляются команде за время удержания штаба;
Пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.
Условия победы
Команда набирает максимальное количество очков;
Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Поиск и уничтожение
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
На карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а бойцы Оси этому препятствуют;
Игроки перерождаются только в начале следующего раунда.
Условия победы в раунде
Союзники:
Убийство всех игроков вражеской команды;
Установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
Бойцы Оси:
Убийство всех игроков вражеской команды;
Недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
Обезвреживание установленную бомбу.
Условия победы в игре
Команда набирает большее количество очков по завершении раунда.
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество врагов;
Каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
За самоубийства очки снимаются;
Если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
Условия победы
Игрок набирает максимальное количество очков;
Игрок набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Командный бой
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
За убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
За самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
Если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками периода времени перерождается в случайном месте на карте.
Условия победы
Команда набирает максимальное количество очков;
Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Захват флага
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
У каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
Игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
Если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.
Условия победы
Команда набирает максимальное количество очков;
Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Штаб
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
Периодически на карте в случайных местах возникает штаб, представляющий собой рацию, который необходимо захватить, находясь в непосредственной близости от него в течение некоторого времени;
Захватив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
Очки начисляются команде за время удержания штаба;
Пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.
Условия победы
Команда набирает максимальное количество очков;
Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Поиск и уничтожение
Особенности режима:
В режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
На карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а бойцы Оси этому препятствуют;
Игроки перерождаются только в начале следующего раунда.
Условия победы в раунде
Союзники:
Убийство всех игроков вражеской команды;
Установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
Бойцы Оси:
Убийство всех игроков вражеской команды;
Недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
Обезвреживание установленную бомбу.
Условия победы в игре
Команда набирает большее количество очков по завершении раунда.